Цифровизация
HoReCa
Экосистема для вашего заведения.
По всей России.
Мы помогаем владельцам HoReCa с 2016 года.
Наша задача — оцифровать все возможные взаимодействия с гостями.

Мы индивидуально изучаем Ваше заведение и предлагаем комплексное решение с автоматизацией систем лояльности, работы администраторов,
бек-офиса и склада.
Экономим время
Ваши сотрудники будут тратить меньше времени на учёт товаров и общение с гостями.
Гость захочет дружить
Полный спектр лояльности к гостю, который не заставит быть его равнодушным.
Улучшаем коммуникации
Ваш администратор - лучший друг гостя. Он уже знает как его зовут и когда у него
день рождения.
Готово
«‎из коробки»‎
Один личный кабинет и
8 микросервисов,
которые работают как швейцарские часы.
Всё что можем мы, можете и Вы.
Электронные карты лояльности
Ваш персональный бухгалтер подготовит и подаст весь необходимый комплект отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат.
​Мы всегда будем напоминать Вам о сроках оплаты налогов и готовить налоговые платежные поручения, чтобы Вы ничего не забыли.
Определение гостя при звонке в заведение
Мы всегда заранее посчитаем примерную сумму налогов и спрогнозируем налоги на конец периода, чтобы вы были в курсе ситуации, а наши эксперты учтут все нюансы и изменения в законодательстве.
Электронное меню
Наши специалисты готовы взять на себя всю работу по созданию платежек в «Клиент-Банке».
С помощью ключа без права подписи мы всегда сделаем платежные поручения для вас.
Умные короткие ссылки
Наши сотрудники занесут всю первичную документацию в базу 1С. А если занесением документов занимается ваш сотрудник, то наш бухгалтер проконтролирует правильность заведения «первички», исправит ошибки, а при необходимости обучит вашего сотрудника.
QR-генератор
Мы возьмем на себя всю работу по формированию актов сверок с покупателями и поставщиками.
Учёт табака в кальянных
Наши специалисты помогут с исправлением ошибок и восстановлением учета в предыдущих периодах.
Опрос гостя после посещения
Мы полностью возьмем на себя все общение с представителями ФНС, ПФР и ФСС.
Если вы получили требование или запрос — 
мы разберёмся в ситуации, доложим Вам обстановку и предоставим все необходимые документы в контролирующие органы.
Вместо одного бухгалтера.
~ Вы получаете целую команду.

Наш менеджер вовремя примет от Вас документы.
Наши сотрудники обработают их.
Все данные будут безопасно сохранены и переданы контрагентам.
Вы всегда вовремя получите результат нашей работы, а так же отчет за оплаченный период.

Вам не нужно настраивать эти процессы в своей компании.
Мы готовы предложить этот конвейер Вам за стоимость одного штатного бухгалтера.

Интересует сотрудничество? ~ [email protected]
Идём нога об ногу
Как мы работаем?
Организация бухгалтерии - дело нелегкое.
Мы это знаем как никто другой.
Но мы знаем, что Вам нужно.
Персональный бухгалтер
Мы закрепим за Вами бухгалтера с учётом вашей отраслевой специфики.
Документооборот
Мы детально прорабатываем все алгоритмы взаимодействия и обмена документами.
Коммуникация
Мы всегда на связи по всем каналам — телефон, электронная почта и даже Telegram & Whatsapp.
Конфиденциальность
Являясь Вашим стратегическим партнером, мы соблюдаем 100% конфиденциальность в отношении всей полученной от вас информации.
Гарантия качества
Мы гарантируем безупречное качество бухгалтерского и налогового учёта и несем ответственность за результаты своей работы.
Цены
Для новых компаний.
Сдача нулевой отчетности
от 1000 ₽
Формирование и сдача нулевой отчётности в государственные органы РФ.
Консультация по оптимизации налогов
1500 ₽ / час
Получите всю необходимую информацию и узнайте как можно съэкономить на налогах в Вашем новом деле.
РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
300 ₽ / сотрудник
Рассчитаем заработную плату в соответсвии с законодательством РФ.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО РИСКАМ
1500 ₽ / час
Узнайте как избежать возможные блокировки счетов и наложения штрафов и пени от налоговой службы заранее.
выбор системы НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
1500 ₽ / час
Помощь нашего специалиста, консультация на 1 час.
Бухгалтерское сопровождение
от 5000 ₽
УСН 6% — 15% & ОСН для ООО и ИП.
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ УЧЕТ
3000 ₽
Ведение персонифицированного учёта, а так же составление и сдача отчётности в государственные органы.
Контакт
Напишите нам по любому поводу, а мы подскажем как превратить Ваше заведение в цифровой рай.
Telegram: @actid_company

Работаем по всей России.
Давайте познакомимся, расскажите немного о Вашем бизнесе?
Это поможет нашим специалистам лучше разобраться в Вашем деле.
Уставная форма Вашей компании?
Как много лет существует Ваша организация?
или ИП или Самозанятость.
0
25
Количество сотрудников?
Только официально трудоустроенные.
1
50
Направление Вашего бизнеса?
Лучший способ связи?
Выберите наиболее удобный для Вас способ общения.
Ваш номер телефона
Ваш E-Mail
Желаете ли Вы получить 15% скидки?
Получение скидки возможно при выполнении работы через сервис Профи.ру с последующей оценкой на сервисе.
Made on
Tilda